Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

документы отсутствуют

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯИ НАУКИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:

ТВЕРДОХЛЕБ ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

ТЕЛ.: (8422) 41-86-26

АДРЕС: УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д. 20, КАБ. 22

Председатель
Васильева Евгения Владимировна— инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 53 "Яблонька"

     Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.
Что понимается под готовностью к школе? Готовность к школе – это, прежде всего, зрелость ребенка. А зрелый ребенок должен владеть определенным уровнем мыслительных операций, т.е. уметь принимать адекватные решения и быстро реагировать на изменения ситуации, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль, контролировать свое поведение и проявлять волевые усилия для выполнения поставленных задач.
  Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.
· Физиологическая готовность ребенка к школе означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п. 
Кроме того, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. 
· Психологическая готовность ребенка к школе  включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная готовность, эмоционально-волевая готовность. 
 

      Не секрет, что значительную часть времени вы проводите на кухне. Постарайтесь использовать это время для общения с ребенком и развития его речи.   Например, вы заняты на кухне приготовлением ужина, а ваш ребенок крутиться возле вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или даже пшено  — тем самым он окажет вам посильную помощь, а заодно  потренирует свои пальчики.     Ведь развитие мелкой моторики рук тесно связано с развитием речи.  Предлагаем вам некоторые игры и упражнения, которые вы легко сможете провести с ребенком на кухне, не отрываясь от домашних дел.
 
1.  Игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук
 
Игры с крупами. Все дети любят перебирать пальчиками крупы. Дайте ребенку несколько разных емкостей, пусть пересыпает крупу. Можно использовать тарелки разных цветов. Насыпайте, например,  фасоль и  считайте, в какой тарелке больше, в какой меньше. Посадите разных животных возле каждой тарелки, причем подберите  их по цветам: из зеленой тарелки кушает лягушка, т.к. она тоже зеленая и любит этот цвет и т.д. Можно насыпать крупу на поднос и рисовать по ней пальчиками.
     Для ребят постарше смешайте несколько круп – поиграйте в  игру «Помоги Золушке» – отберите одну крупу от другой.
     Можно ребенку предложить опустить руки в крупу, найти цифру или другой знакомый предмет и, не доставая её из песка, определить, что ему попалось в руки.

Игры  с крышками.  Игры с крышками очень полезны  для развития мелкой моторики. Надеваем их на бутылочки (вращательные движения). Возьмите баночки, бутылочки разного размера. Снимите с них крышки и перепутайте, пусть ребенок подберет к каждой баночке свою крышку
 

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie